Каталог товаров
Вопросы-ответы

FAQ

Как работать с личным кабинетом

Ваш личный кабинет – удобный инструмент, позволяющий существенно экономить время на оформлении заказов.

В личном кабинете Вы можете:

  1. Просматривать историю ваших покупок;
  2. Добавлять товары из истории ваших покупок в корзину;
  3. Формировать наборы продуктов в виде шаблонов и добавлять весь набор в корзину;
  4. Формировать списки избранных товаров и добавлять их в корзину прямо из личного кабинете (по одному или выбранные вами позиции);
  5. Посмотреть, сколько средств вы сэкономили, покупая товары со скидкой (в целом и текущем месяце);
  6. Редактировать личные данные;
  7. Изменять настройку отображение товара в каталоге («список» или «плитка»).

Информация о заказе

Как заказать?

  1. Собирайте корзину: Выбирайте в верхней части сайта удобный для Вас вид страницы: каталог или витрина, далее используя удобную систему фильтров или поиск, ищите нужные Вам товары и складывайте в Вашу корзину.
  2. Открывайте карточку товара и читайте подробное описание данного продукта. Вы можете посмотреть калорийность продукта, соотношение белков/жиров углеводов, а также срок годности.
  3. Оформляйте заказ, для этого переходите по иконке "Корзина. Оформить", далее заполняйте необходимые для доставки данные. Если Вы уже делали Заказ в магазине, значит Вы зарегистрированный клиент и Вам не нужно снова заполнять информацию, а только выбрать из предложенных вариантов.
  4. Получайте SMS уведомление о том, что Вы успешно завершили заказ и датой/диапазоном выбранной доставки.

Как собрать корзину за 5 мин?

Есть несколько простых советов, воспользовавшись которыми, можно собрать даже очень большой заказ всего за 5 мин.:

  1. Используйте "Избранное": По статистике, мы покупаем около 90% одних и тех же, нами полюбившихся продуктов питания, постоянно и только 10% добавляем новых. Это значит, что Вы можете добавить в "Избранное" весь стандартный перечень товаров и далее выбирать уже из них, добавляя лишь небольшую часть нового ассортимента. Чтобы добавить товар в "Избранное" необходимо на карточке товара отметить звездочку и он автоматически появится в нужной категории. Категория "Избранное" расположена в левой части сайта.
  2. Используйте историю покупок: Вместо сбора новой корзины, Вы можете отредактировать любой из предыдущих заказов, наиболее подходящих к текущему, удалить или добавить нужный товар. Для того, чтобы выбрать и отредактировать предыдущий заказ, Вам необходимо зайти в "Личный кабинет" и в разделе "История покупок", выбрать нужный заказ, добавить нужные вам товары в корзину из уже состоявшегося заказа. Также, Вы можете превратить любой, прошлый заказ в шаблоны, и отправлять нужный вам набор товаров в корзину целиком.

Как быстро я получу заказ?

Вы можете получить свой заказ минимально через 2 часа после оформления. Для подробной информации смотрите раздел Условия доставки.

Могу ли я вносить изменения в заказ?

Да, Вы можете вносить изменения, но не позднее чем за 1,5 часа до интервала доставки заказа. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, выбрать Ваш заказ и внести изменения, либо связаться с нами по телефону поддержки клиентов: +7 812 426 32 80.

Есть ли минимальная стоимость заказа?

Минимальная стоимость заказа - 1 000 рублей.

Могу ли я вернуть товар?

Конечно, на этапе приема товара Вы можете вернуть его абсолютно бесплатно, не оплачивая никаких комиссий и стоимости доставки. Для подробной информации смотрите раздел возврат.

Могу ли я отказаться от части заказа?

Да, Вы можете исключить те позиции, которые Вам не понравились и оплатить только принятую часть заказа.

Сколько будет стоить доставка?

Минимальная стоимость заказа 1 000 рублей. При условии заказа на сумму, более 1 800 рублей, доставка для Вас будет совершенно бесплатна. При заказе на сумму от 1 000 рублей до 1 800 руб., стоимость доставки составит 250 рублей. Для подробной информации смотрите раздел Условия доставки.

После создания заказа, в момент его подтверждения, все ли товары будут в наличии?

Так как товары мы везем напрямую от поставщиков, а не со склада, мы не можем гарантировать 100% наличие всех продуктов после создания заказа. Но мы понимаем, что комфортный режим работы - Вы заказали, а Мы привезли, без лишних звонков и траты времени, поэтому стараемся минимизировать количество дефицитных позиций, разрабатывая различные решения. В случае, если в Вашем заказе все таки отсутствует какая либо позиция, наш представитель свяжется с Вами и подберет наиболее подходящую альтернативу.

Я не регистрировался на сайте при оформлении заказа, как можно посмотреть свой заказ?

Даже, если Вы не проходили регистрацию, при первом заказе мы создали для Вас личный кабинет. Логин - это Ваш номер телефона, Пароль - придет СМС сообщением при попытке входа. Все Ваши покупки, в которых Вы указывали свой контактный номер телефона, автоматически попадают в личный кабинет в раздел "Заказы и покупки". В любое время Вы можете зайти в данный раздел и посмотреть всю историю покупок, а так же можете воспользоваться удобным инструментом - создание корзины из прошлых заказов, что в среднем занимает около 7 мин. на одну полную корзину.

Существуют ли скидки в вашем магазине?

На данный момент мы реализовали две системы дисконта для наших клиентов:

  1. Система желтых ценников - это более тысячи товарных позиций, скидка по которым может достигать 50%! Подробнее можно ознакомиться на сайте в разделе "Товары со скидкой".
  2. Групповые упаковки - некоторые товары, Вы можете приобрести упаковкой, при этом экономия на одной позиции может достигать 30%. Например, Вы можете приобрести упаковку Coca Cola 1л. 12 шт. и это будет значительно выгоднее, чем покупать 12 отдельных бутылок данной позиции.
Информация о доставке

Куда может доставить ВГастроном?

Зону доставки Вы можете посмотреть на карте

Могу ли я получить Заказ ночью?

Наша доставка работает круглосуточно. Вы можете получить Заказ, в соответствии с интервалами доставки. Чтобы смотреть подробнее, переходите в раздел доставка

Могу ли я сам забрать Заказ?

К сожалению, мы не имеем пункта самовывоза, но Вы можете выбрать удобный вариант доставки, например в офис, если Вам не подходят интервалы доставки для заказа домой.

Могут ли продукты испортиться, пока Вы их везете?

Это совершенно исключено. Для доставки скоропортящихся и замороженных продуктов мы используем специализированные термо-контейнеры с аккумуляторами холода либо сухим льдом. Ваши продукты имеют путь: холодильное оборудование поставщика - наш термоконтейнер - Ваш холодильник. Также, мы учитываем правила соседства товаров, а это значит, что мы не повезем, например, мясо с помидорами, а все продукты будут находиться в отдельных пакетах. 

Что делать, если я пропустил доставку?

Если Вы пропустили доставку, существует два пути:

  1. Договориться с курьером перенести доставку на удобное время в этот же день;
  2. Позвонить в центр поддержки клиентов по номеру +7 812 426 32 80 и перенести время доставки на другой интервал в любой из выбранных дней. В этом случае, все товары из категорий "Скоропортящиеся продукты", "Заморозка" и "Овощи/фрукты" - будут заменены на новые.

Я сделал (-а) заказ, почему мне не позвонили?

После заказа, оператор магазина позвонит Вам в случаях:

  1. Если Вы сделали первый заказ в нашем магазине (мы не хотим беспокоить наших клиентов лишний раз, поэтому повторные заказы подтверждаются посредством SMS, также сообщение о подтверждение приходит к Вам на электронную почту)
  2. В случаях, когда заказанного товара нет в наличии (в этом случае, оператор позвонит и предложит вам равноценную замену)
Информация о продуктах

Почему я могу быть уверен в качестве продуктов?

Вы можете быть уверены в качестве наших продуктов и вот почему:

  1. Мы тщательно отбираем наших поставщиков, например овощи/фрукты нам поставляют напрямую с базы;
  2. В момент приема, мы проверяем каждый продукт, мы обязательно смотрим срок годности, свежесть овощей/фруктов, а также сертификат соответствия;
  3. Мы доставляем продукты в правильном температурном режиме, используя специализированные контейнеры, а также с учетом правил соседства;

Какой минимальный вес при заказе овощей или фруктов?

Существует два варианта покупки продуктов: поштучно и на развес, данный параметр указан в карточке товара. На развес, минимальный заказ, а также последующий шаг составляет 500 грамм.

Какое может быть отклонение при заказе на развес?

Стандартное отклонение при заказе на развес - 100 грамм, если отклонение будет больше, с Вами свяжется наш специалист и отдельно согласует получившийся вес выбранного продукта.

Как мне выбрать дату от срока годности продукта?

Вы не можете выбрать конкретную дату срока годности продукта, но мы гарантируем привезти продукт не более 2/3 от срока годности.

Информация о способах оплаты

Каким способом можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ:

  1. Наличными курьеру, при получении заказа
  2. Картой, при получении заказа
  3. Безналичный расчет (для ИП и юридических лиц)
Внимание! При завершении заказа товарный будет отправлен на почту
Возврат и наша гарантия

Могу ли я вернуть заказ?

Мы даем 100% гарантию на все продукты, которые продаем. Если Вы не удовлетворены качеством товаров, на этапе приема, Вы можете отказаться совершенно бесплатно от всего Заказа или его части. После приема, в течение 14-ти дней, Вы можете вернуть только непродовольственные товары надлежащего качества, согласно перечня постановления Правительства РФ. Для подробной информации смотрите раздел возврат.


Корзина